Q&A: Кто контролирует соблюдение норм Кодекса этики, и каким образом клиенты могут обращаться с претензиями к участникам индустрии?
Участники Ассоциации четко следуют нормам действующего законодательства республики и стараются не допускать конфликтов ни в своей работе, ни в работе своих дистрибьюторов. Но в случае возникновения спорных вопросов мы предлагаем сначала обратиться в компанию, с которой возникли разногласия или дистрибьютор которой допустил нарушение. А в случае, если конфликт не удалось урегулировать, то всегда поможет администратор кодекса АППК– независимое общественное объединение по защите прав потребителей «Адал» (ООЗПП «Адал»), на которого возложен контроль исполнения кодекса.
«Адал» существует с 1998 года и является некоммерческой организацией. Его сотрудники опытны и неравнодушны, что делает взаимодействие полезным и результативным. В обязанности сотрудников входит рассмотрение поступающих жалоб, установление фактов нарушений кодекса и вынесение решений по поступающим жалобам.
Как отправить обращение?
Для обращений в рабочее время предусмотрена прямая телефонная линия, электронная почта, любой может обратиться через наш сайт dsa.kz в разделе «защита потребителя», и, конечно же, через администратора Кодекса – АОЗПП «Адал». Все обращения граждан будут рассмотрены в обязательном порядке!