14
Май

Технологические инновации 2014: тренды для прямых продаж

Сравнительно недавно в индустрии прямых продаж велись горящие дискуссии против внедрения high-tech технологий в пользу традиционного метода продажи продукции через личные встречи и презентации. Но рынок диктует свои условия и индустрия прямых продаж не может оставаться вне всеобщего увлечения новыми технологиями.

Мировая статистика ошеломляет:

  • 91% населения США являются владельцами сотовых телефонов с доступом в Интернет
  • С 2009 года было загружено 40 млрд. мобильных приложений, и ожидается, что это число вырастет до 70 млрд. в 2014 года Количество пользователей Facebook составляет 1,15 млрд. человек
  • В среднем мир тратит 20 млрд. минут в день на Facebook

Цифры по Казахстану также красноречивы:

  • В январе-июне 2013 года количество абонентов сотовой связи в Казахстане составило 31,347 млн. единиц, а абонентов сотовой связи, имеющих доступ к Интернету – 10,945 млн.
  • Число абонентов фиксированного Интернета за аналогичный период 2013 года составило 1,782 млн. единиц, а фиксированных телефонных линий – 4,375 млн.

Специалисты также прогнозируют, что всего через несколько лет виртуально будет передаваться невероятное количество информации: от 19 млрд. устройств, подключенных к Интернету, что в среднем получится по 2,5 сетевых устройства на одного человека на Земле.

Конечно, и традиционному бизнесу и индустрии прямых продаж в частности важно сконцентрироваться на этом головокружительном взрыве новых технологий.
Больше приложений, программного обеспечения, большего выбора для каждого подключенного через Интернет клиента. Наиболее привлекательными в этом смысле являются социальные сети, которые в ближайшее время станут каналом № 1 для привлечения клиентов в любой сфере.

Инвестиции и развитие в сферах социального взаимодействия и разработки приложений обладают наилучшим потенциалом для поддержки компаний, дистрибьюторов и клиентов, и, в конечном счете, приносят больше успеха для всех.

Специалисты предупреждают компании, которые еще не перешли на сильное присутствие в социальных сетях: “недостатки от отказа продвижения бренда в социальных сетях ясны: чем дольше вы ждете, тем дальше конкуренция может вырваться вперед вас”.

Социальные сети оказались прекрасным инструментом во многих отношениях, особенно в построении дистрибьюторами своего бизнеса и поддержания их общения с клиентами. Самое главное, они развивают чувство социализации и способствуют личному взаимодействию, важность которого известно в индустрии прямых продаж.

По материалам www.bnews.kz, http://directsellingnews.com/