Когда вы находитесь в поисках потенциальных клиентов, вы хотите быть уверены, что сфокусировали свою энергию в нужном русле. Согласитесь, неэффективно тратить время и деньги, чтобы привлечь тех, кто находится за пределами вашей целевой аудитории.
Эффективный способ найти потенциальных клиентов для Вашего бизнеса, это задать себе следующие вопросы:
· Могут ли они позволить себе вашу продукцию/услуги? Конечно, невозможно знать финансовое положение каждого, но вы можете получить хорошее представление, посмотрев на некоторые моменты. Например, из какого города ваш клиент, какую одежду носит, на каком транспорте передвигается, и т.д.
· Сами ли они принимают решение о покупке в своей семье? Мы знаем, что в разных семьях решения о покупках принимаются по-разному. Некоторые пары договариваются о разумном уровне автономии, когда дело доходит до совершения покупки. В других семьях жена может купить продукты, косметику, одежду или даже новую лампу для гостиной, не посоветовавшись с супругом, но при этом решение о покупке автомобиля или планирования отпуска приходятся на его плечи. Будьте уверены, что человек, на которого вы ориентируетесь как на потенциального клиента, имеет возможность принимать решения о покупке вашей продукции. Это особенно относится к продуктам и услугам, предназначенным для маленьких детей и подростков. Средствами против акне в основном пользуются возрасте молодые люди от 15 до 21 года, но почти всегда на самом деле продукция приобретается их родителями. Именно тот, кто принимает окончательное решение о покупке, является вашим потенциальным клиентом. 87017496381
· Действительно ли они нуждаются в вашем продукте/услуге? Спросите себя, сможете вы удовлетворить конкретную потребность или решить проблему вашего потенциального клиента с помощью вашей продукции. Например, женщина после декретного отпуска, которая собирается вернуться на работу возможно будет нуждаться в современном макияже и аксессуарах вид.. Наиболее эффективный способ узнать есть ли потребность в вашем продукте — это задавать правильные вопросы. Продемонстрируйте искренний интерес к людям, задавая им вопросы, дайте им возможность поговорить о своей семье, интересах и увлечениях. Когда вы обнаружите, что человек нуждается в вашей продукции, вы будете знать, вы разговариваете с потенциальным клиентом.
Таргетинг в сторону заинтересованных потенциальных клиентов поможет вам потратить ваши время, усилия и средства наиболее эффективно, что, в свою очередь позволит вам иметь долгосрочный успех. Задавая эти вопросы себе, вы создаете своего рода мини-профили людей, которые могут использоваться для выявления потенциальных клиентов.
По материалам сайта: http://www.dsef.org/