20
Июн

Константин Кулинич, Президент Ассоциации прямых продаж Казахстана О ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ В КАЗАХСТАНЕ

«Прямые продажи дали шанс на новую жизнь миллионам простых людей по всему миру, которые не могли ранее достичь карьерных высот или просто обеспечить себе и своей семье достойную жизнь из-за своего возраста, пола, социального статуса и образования.»

Доля товаров, распространяемых методом прямых продаж, растет с каждым годом. По результатам 2015 года их общий объем продаж увеличился на 24,5% в сравнении с 2014 годом, а количество дистрибьюторов составило более 800 тыс. человек. И это неудивительно: ведь индивидуальный подход к каждому клиенту – главное преимущество сетевого маркетинга перед так называемыми традиционными формами торговли. Сумма затрат для открытия независимого бизнеса прямых продаж невелика. Обычно нужно приобрести недорогой набор распространителя, при этом необходим минимальный или нулевой первоначальный капитал и инвентарь. Это резко отличает индустрию прямых продаж от франчайзинга или других видов инвестирования в бизнес, для которых требуются значительные затраты и которые связаны с риском потери денег. Потребителям выгодны прямые продажи из-за удобства и качественного сервиса, включающих персональную демонстрацию продуктов с подробным описанием их особенностей, доставку на дом и гарантии. Более того, прямые продажи предоставляют канал дистрибуции для инновационных или особенных товаров, которые в силу этого не могут оказаться на полках традиционных магазинов, и для компаний, которые неспособны соперничать с огромными рекламными расходами конкурентов. А возможность попробовать продукцию перед покупкой и получить персональный сервис зачастую ведет клиента к повторной покупке товара. Ассоциация прямых продаж Казахстана объединяет такие крупные и успешные компании, долго и стабильно работающие в нашей стране, как Amway, Avon, Faberlic, Forever Living Products, Нerbalife, LR Health & Beauty, Mary Kay, Oriflame и Tiens. Ассоциация прямых продаж Казахстана (АППК) была создана в 2010 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров непосредственно потребителю. В целях Ассоциации – внедрение высоких стандартов в сферу прямых продаж и развитие всемирно признанной системы защиты прав потребителей и продавцов, работающих с компаниями прямых продаж в Казахстане. Основным инструментом саморегулирования, обеспечивающим выполнение данной задачи, является Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующий отношения с потребителями, продавцами, между продавцами и между компаниями. Это значит, что каждая компания, входящая в АППК, гарантирует соблюдение Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж. Сетевой бизнес – это возможность для многих людей, не имеющих больших капиталовложений, опыта, независимо от образования, возраста, национальности, социального статуса, финансово обеспечивать себя и свою семью. Этот вид бизнеса подразумевает постоянное обучение, развитие и работу над собой. Люди обучаются азам финансовой грамотности и ведению бизнеса. Это абсолютно легальный бизнес, который приносит колоссальный доход в виде налогов государству.