По статистике, 80% людей, ведущих бизнес прямых продаж, составляют женщины. В новом исследовании под названием «Маркетинг для мам из социальных сетей», проведенном компаниями SheKnows и Harris в США, исследователи попытались понять онлайн-поведение этой целевой аудитории.
По статистике, 80% людей, ведущих бизнес прямых продаж, составляют женщины. В новом исследовании под названием «Маркетинг для мам из социальных сетей», проведенном компаниями SheKnows и Harris в США, исследователи попытались понять онлайн-поведение этой целевой аудитории.
Исследование рассматривает отношения и поведение через призму возраста, а также занятости, статуса, вида работы и места проживания. В результате профили широко различаются в отношении того, как женщины оценивают новые технологии, контент социальных сетей и их интеграцию в свою жизнь.
С точки зрения этих показателей, наибольше присутствие в Интернет-сообществах демонстрируют работающие мамы, однако мамы поколения Y наиболее активно развивают свои онлайн-профили, но пользуются ли они ими часто – это другой вопрос. Из общего числа респондентов 56% мам поколения Y подтвердили, что им просто необходимо постоянное общение в социальных сетях, в сравнении всего с 43% мам поколения X .
Мамы поколения Y также отметили высокую степень взаимодействия с различными брендами — в среднем каждая из них подписана на страницы 22,5 марок в социальных сетях. При этом среднее число любимых брендов в социальных сетях у мам поколения X – 13,7. Мамы поколения Y, демонстрирующие большую привязанность к брендам в социальных сетях, оценивают свои чувства и эмоции, связанные с тем или иным брендом, прежде чем стать поклонником страницы бренда. Мамы поколения Y на 23% чаще, чем их поколение в целом, выбирают бренды, которые они ассоциируют с собой лично.
И работающие мамы и домохозяйки первоочередной причиной посещения страниц компаний в социальных сетях называют поиск скидок, акций и специальных предложений.
По словам Саманты Скей, главного исследователя компании SheKnows, отношения женщин и социальных сетей базируются на необходимости получения обратной связи. «Женщины не просто размещают фото и статусы о своих детях, они также задают вопросы и делятся своими впечатлениями о товарах и услугах».
Социальные сети соединяют личные и коммерческие интересы в качестве виртуальной торговой площадки. И сейчас, когда почти все поколения женщин вовлечены в социальные медиа, открываются отличные возможности для крупных брендов и их представителей для создания уникального контента в социальных сетях, способного заинтересовать и вызвать доверие у всех женщин вместе и каждой в отдельности.
_______________
Поколение Y — поколение Миллениума, поколение «некст», поколение родившихся после 1980 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии.
Поколение X — поколение людей, родившихся в разных странах с 1965 по 1982 гг.
По материалам http://directsellingnews.com/ , http://www.contentstandard.com/