Avon и Mary Kay попали в рейтинг топ-30 брендов с наибольшим охватом пользователей в социальных сетях
Компания NetBase опубликовала отчет об исследовании, охватившем более 2 миллионов пользователей социальных сетей, с целью определить бренды, о которых больше всего упоминают потребители, когда делятся своими мыслями о красоте и уходу за кожей. Avon и Mary Kay вошли в топ-30 брендов, которые часто упоминались в разговорах о красоте.
Для составления отчета об отношении к брендам в секторе Красота и Уход за кожей, компания NetBase использует запатентованную технологию, которая отслеживает потребительские эмоции, поведение, отношение к производству и выбору брендов. Исследование охватывает публикации и комментарии пользователей, опубликованные в течение последних двух лет в более чем 100 странах. В дополнение к социальным сетям, NetBase делает обзор сайтов, блогов, форумов и новостных сайтов. Доклад объемом более 90 страниц включает в себя список из повторяющихся брендов, выявленных в ходе исследования.
В дополнение к обзору отдельных брендов, NetBase собрали данные по более широкому обсуждению индустрии красоты, например, ассоциации, которые потребители связывают с брендами, которые они используют. Пять крупных ассоциаций: великий аромат, естественный вид, увлажняющий крем, стоимость и анти-старение.
«Установление сильной эмоциональной связи с потребителями является жизненно важным в современном быстро меняющемся, социально-медийном рынке» — говорит директор по маркетингу NetBase, Пернилле Брюн-Йенсен, в своем заявлении. «Это требует глубокого понимания того, как потребители взаимодействуют с продуктом или брендом, а данные исследования социальных медиа дают нам множество возможностей, которые помогают понять брендам их целевого потребителя, что им движет и что влияет на него».
Стоит отметить, что в Казахстане страница Mary Kay в Facebook имеет более 16 000 подписчиков, а Avon – более 8000.
По материалам сайта: http://directsellingnews.com/