Американская ассоциация прямых продаж (US DSA) объявила, что ее совет директоров единогласно одобрил учреждение программы по введению внешнего, независимого саморегулирования.
Совет саморегулирования Ассоциации прямых продаж, который будет управляться Советом Бюро по улучшению деловых практик, разработан, чтобы гарантировать высокие стандарты прозрачности и деловой этики, остающиеся руководящими принципами для всех компаний, занимающихся прямыми продажами, независимо от их членства в Американской ассоциации прямых продаж.
“Мы с гордостью объявляем о создании программы совместной с Бюро по улучшению деловых практик, — сказал Джозеф Н. Мариано, президент Американской АПП. — Ассоциации было необходимо партнерство с независимой организацией, такой как Бюро по улучшению деловых практик, чтобы обеспечить соблюдение бизнес-стандартов и достичь наших целей по саморегулированию. Независимые партнеры — американские предприниматели, обладающие уникальными возможностями общения с клиентами и ведения собственного бизнеса, получнают наряду с возможностями дополнительную ответственность. Наши продавцы часто проводят демонстрацию товаров в домах клиентов, и нам давно известно о необходимости введения дополнительных инструментов, чтобы гарантировать надежность и доверие со стороны клиентов. Нашими главными приоритетами остаются защита потребителей и продвижение нашего проверенного торгового канала”.
Мариано продолжил: «Мы знаем, что канал прямых продаж периодически страдает от некорректных действий предпринимателей и от всех тех, кто только претворяется легальным бизнесом. Мы решили работать с этими проблемами напрямую, поддерживая компании на высочайшем уровне эффективности при помощи независимого контроля».
Ли Пилер, исполнительный вице-президент Бюро по улучшению деловых практик, описал программу независимого саморегулирования таким образом: “Новая программа — комбинация сильного наследия со способностью идти в ногу с изменениями рынка, возможностью отвечать на текущие запросы и ожидания потребителей, а также обеспечением дополнительной защиты потребителей как признака успешного саморегулирования”.
“Программа основана на той же прочной основе, как и другие управляемые Бюро по улучшению деловых практик программы саморегулирования: четкие стандарты, независимое управление, прозрачность принятия решений и ответственность за нарушения, — отметил Пилер в обсуждении взаимодействия новой программы с существующими проектами Бюро по улучшению деловых практик. — Программа независимого саморегулирования будет иметь все четыре вышеперечисленных компонента, а также будет поддержана надежным онлайн-контролем и будет применима к участникам DSA, а также компаниям, не являющимся членами каких-либо организаций. Она пройдет долгий путь, обеспечивая высокий уровень соответствия лучшей мировой практике и поднимет репутацию индустрии”.
Питер Маринелло, вице-президент Советa Бюро по улучшению деловых практик, будет занимать должность директора в Программе саморегулирования. Он привнесет в программу опыт и знания, полученные в Подразделении национальной рекламы и в Программе саморегулирования электронной торговли. (Electronic Retailing Self-Regulation Program (ERSP)
Маринелло похвалил Американскую ассоциацию прямых продаж за усилия, вложенные в развитие новой программы: “Хорошее саморегулирование начинается с лидеров в промышленности с верой в их приверженность правдивой и честной рекламе. Я счастлив быть частью этой новой важной вехи в развитии прямых продаж”.
В то время как у DSA была реакционная, саморегулирующая программа для ее участников в течение почти пяти десятилетий, создание этой новой, превентивной программы представляет собой важный шаг на пути к поднятию планки для всех компаний, занимающихся прямыми продажами. Фундамент программы основан на руководстве регулирующих органов, в том числе Федеральной торговой комиссии (FTC), Бюро по улучшению деловых практик, внешних экспертов и руководителей DSA.
«Участники Американской ассоциации прямых продаж придерживаются нашего Кодекса этики, — сказал Мариано. — А новая программа позволит получить более полную картину рынка, а также правдивую и точную информацию для всех компаний. Мы живем в захватывающее время, которое в перспективе принесет увеличение ответственности для всей индустрии прямых продаж”.
Американская ассоциация прямых продаж (US DSA) — национальная торговая ассоциация для компаний, которые предлагают независимым партнерам возможность создания собственного бизнеса при продаже товаров и услуг компаний. Независимая программа саморегулирования была запущена 4 января 2019 года. Больше информации о новом проекте можно найти здесь.
Материалы сайта: www.directsellingnews.com