14
Мар

В Азии повышается спрос на товары по уходу за кожей для мужчин

В Азиатско-Тихоокеанском регионе женщины не являются единственной движущей силой, позволяющей бить рекорды по продаже косметики. В 2012 году на Азиатский рынок мужских средств по уходу за кожей пришлось 60% мировых продаж, что сделало его крупнейшим в мире.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе женщины не являются единственной движущей силой, позволяющей бить рекорды по продаже косметики. В 2012 году на Азиатский рынок мужских средств по уходу за кожей  пришлось 60% мировых продаж, что сделало его крупнейшим в мире.

Агентство Euromonitor International ранее опубликовало отчет о повышенном спросе на мужскую продукцию по уходу за кожей в Таиланде, где рынок вырос за один год почти в два раза. Журнал Bloomberg Businessweek отмечал подобный тренд в Китае, где продажи средств личной гигиены, разработанных специально для мужчин, выросли на 7% в прошлом году.

Несмотря на общий рост спроса, средства, предназначенные для мужчин, составляют всего 5% от общего объема рынка средств по уходу за кожей в Китае. Косметический гигант Mary Kay – один из брендов, готовых обеспечить растущий рынок бьюти-нидустрии и его новых трендов. Китай – рынок №3 индустрии прямых продаж и второй из быстрорастущих рынков Mary Kay, следующий за Бразилией, и приносящий оборот более 1 млрд. долларов США ежегодно. На прошлой неделе издание The Wall Street Journal сообщило, что
MaryKay находится на стадии переговоров о приобретении первого офисного здания в Китае – 11-этажного бизнес-центра в Шанхае.


По материалам

directsellingnews.com