Для любого бизнеса установление ориентиров является ключом к успеху. Better Business Bureau (BBB) и Фонд образования в области прямых продаж (DSEF) рекомендуют три стратегии для достижения любых бизнес-целей.
• Во-первых, нужно найти пример для подражания. На кого вы стремитесь быть похожим? Потенциальными примерами могут быть люди, с которыми вы работаете, или те, которые работают в совершенно другой отрасли, чей путь к успеху достоин подражания. Идентифицируйте и проанализируйте трудовую этику, привычки, образование или любые другие детали поведения этого человека, которые сочтете достойными ваших устремлений. Если возможно, поговорите с ним о том, как вы можете достичь своих целей путем следования по его стопам. Используйте все доступные вам ресурсы для достижения Ваших целей.
• Необходимо внести коррективы в свой бизнес и его направление как можно быстрее, опираясь на факты и результаты. Когда дела обстоят не так хорошо или не так, как вы планировали, сделайте шаг назад и проанализируйте, почему это происходит. Как только вы осознаете, что должны внести изменения, делайте это немедленно, используйте всю имеющуюся у вас информацию. Опробуйте новый подход, пересмотрите результаты и, при необходимости отрегулируйте. Нет смысла повторять действия, которые не в состоянии обеспечить нужный результат.
• Заложите прочный фундамент для вашего бизнеса, избегая ярлыков. Ваш бизнес должен быть построен на этических нормах, знаниях продукта и компании, желании улучшить с помощью профессионального развития и приверженности вашей компании, а также в обслуживании клиентов в меру ваших возможностей. Если использовать ярлыки в любом перечисленном случае, ваш бизнес будет страдать.
Один из случаев, когда многие владельцы бизнеса принимают «ярлыки», — это когда они сильно заняты текущими делами, пропускают профессиональное развитие, но это может сказаться на успехе всего дела. Выход – вывести в число приоритетных задач свое участие во всех процессах, постоянно обучаться и совершенствоваться, включить все соответствующие вопросы в свой бизнес и всегда стремиться к улучшению.
Энджи Барнетт-президент и управляющий Better Business Bureau Grea
По материалам сайтов www.bizmonthly.com , http://directsellingnews.com