18
Июл

Советы дистрибьюторам: три пути к лояльности клиентов

Если вы хотите сделать своих клиентов лояльными – поставьте себя на их место. Наверняка, вы сами являетесь постоянным клиентом. Возможно, вы всегда стрижетесь в одном и том же салоне, или, может быть, покупаете кофе в одном и том же месте каждый день, даже если проходите мимо трех других кафе по дороге домой. Что заставляет вас возвращаться в эти места? Почему вы не обращаетесь к их конкурентам?

Задавая себе эти вопросы и прочитав наши советы, вы сможете сформировать лояльность ваших клиентов.

Сосредоточьтесь на личности. С самого первого взаимодействия с клиентом демонстрируйте неподдельный интерес к нему как к личности с уникальными потребностями. Во время самого первого разговора запомните одну или две детали об этом человеке — это сослужит вам хорошую службу в будущем. Например, клиент приобретает у дистрибьютора средства по уходу за кожей для дочери-подростка и упоминает, что эта покупка является частью ее подарка на окончание школы. Последующие встречи с этим клиентом, как правило, дистрибьютор начинает с вопроса о том, как дочь учится в университете и как маме живется в дали от дочери. Эти детали показывают людям, что они больше, чем просто клиенты для вас, и ваша заинтересованность их жизнью делает их счастливее.

Убедитесь, что у вас достаточно времени для каждого конкретного человека. Как только ваш бизнес начнет расти (это, безусловно, хорошо!), вы, скорее всего, не будете иметь столько же возможностей, чтобы уделять достаточно внимания каждому клиенту, как вам бы хотелось. Если это так, убедитесь, что вы уделяете время потенциально лояльным клиентам. В то время, пока вы ждете вашего ребенка с тренировки или по пути домой, отправьте быстрое сообщение лояльному клиенту с вопросом, как она оценивает новую коллекцию продукции? Если человек настроен на разговор с вами в то время,когда вы не можете перезвонить сразу же, отправьте сообщение по электронной почте или SMS, сообщите дату и время, когда вы сможете перезвонить. Поступая таким образом, вы показываете клиенту, что он для вас важен и вы цените их преданность.

Спрашивайте ее мнение, затем по-настоящему слушайте. Задавайте правильные вопросы — это умный способ привлечь клиента, но это не единственный. По-настоящему слушайте и запоминайте ответы, чтобы записать ключевые моменты после беседы. Просматривайте эти заметки регулярно, чтобы иметь в виду потребности клиентов, оставайтесь активными, чтобы их удовлетворять.

Всегда помните: какой продукт или услугу вы бы не предлагали, вы находитесь в бизнесе людей. Будьте добрыми, заботливыми и истинными, и вы на один шаг станете ближе к лояльности ваших клиентов.

По материалам сайта: http://dsef.org

Ответить