10
Июл

Новости членов АППК: компания Mary Kay – генеральный партнер Kazakhstan Fashion Week

11-й сезон Kazakhstan Fashion Week стал по-настоящему особым. Cочные губы, нежные коралловые румяна на лицах моделей, и звездное мерцание глянцевых теней в софитах — история «Mary Kay в рамках KFW» пронизана стилем и очарованием, привнесшим еще больше блеска на главный подиум страны.

«Партнерство с Косметической Компанией Mary Kay Kazakhstan привнесло в проект новых ярких красок. Дизайнерские коллекции сезона Осень-Зима 2015\16 были представлены в свете новинок и трендов косметической индустрии, что сделало шоу еще более красочным»- подчеркнул генеральный директор KFW Саят Досыбаев.

Более 30 дизайнеров из Казахстана и стран близлежащего зарубежья презентовали свои новые коллекции, обозначив тренды на ближайшее будущее. Однако, не только подиум собрал все внимание гостей KFW. В дни показов в Алматы и Астане гостей встречала незабываемая атмосфера на бьюти-корнере Mary Kay где: можно было попробовать косметику, подобрать свой оттенок помады и блеска, повторить необычные макияжи с подиума, получить волшебные коктейли и знаменитые крема Mary Kay в подарок. Более 6 500 тысяч посетителей в Алматы и 3000 гостей в Астане стали частью этого незабываемого шоу, и воочию смогли лицезреть успешное сотрудничество лидеров индустрии красоты и фэшн.

О компании Mary Kay

Уникальная продукция Позитивное воздействие на общественность Возможности бизнеса и признания. На протяжении 50 лет компания Mary Kay предоставляет все это своим клиентам. 3 500 000 Независимых Консультантов по красоте Mary Kay и ежегодные глобальные оптовые продажи в размере 4 млрд. долларов США позволяют Mary Kay быть сегодня одним из ведущих брендов в мире красоты и прямых продаж, предоставляющий услуги более чем в 35 странах мира. Чтобы узнать больше о Mary Kay, зайдите на сайт www.marykay.kz