Новости членов АППК: Компания Herbalife продвигает «Золотой стандарт обслуживания» Независимых Партнеров
Компания гарантирует своим Независимым Партнерам возврат продукции, минимальные условия вступления, полную информацию о доходах, продукции и возможностях бизнеса.
Программа по защите прав клиентов «Золотой стандарт обслуживания» Herbalife включает в себя несколько пунктов, в том числе минимальные условия вступления в бизнес, гарантия возврата продукции, возможность получения полной информации о потенциальных доходах, ясные инструкции по продукции и бизнесу.
Согласно программе любой Независимый Партнер Herbalife имеет возможность полностью вернуть средства, потраченные на стартовый набор, в течение 90 дней, если по какой-либо причине было решено отказаться от Партнерства.
Из Золотого стандарта следует, что необязательно приобретать продукты или инструменты бизнеса, чтобы начать и преуспеть в Партнерстве с Herbalife
Компания просит каждого нового Независимого Партнера письменно подтвердить свою осведомленность о каждой гарантии Золотого Стандарта, перед тем как принять его Заявление на получение статуса Независимого Партнера и Договор
Для получения более подробной информации о Золотом стандарте, а также о возможностях Партнерства и продукции Herbalife свяжитесь с компанией: www.herbalife.kz