3
Янв

Будущее прямых продаж обсудили руководители компаний на Международном конгрессе

В Рио-де-Жанейро прошел Международный конгресс Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, в рамках которого руководители крупнейших компаний определили основные направления развития индустрии.

В сессии под названием «Будущее прямых продаж в активном взаимодействии и в Мире без границ» приняли участие Председатель правления Mary Kay Inc. Дэвид Холл, Президент Amway Даг ДеВос, генеральный
директор Oriflame Cosmetics Магнус Брэнстром и руководители других крупнейших в мире компаний прямых продаж.

Основные тезисы сессии:

Каждая компания должна выбрать правильную технологию, по разумной цене и в нужное время, а затем предоставить право обучения этой технологии дистрибьюторам в целях обеспечения максимальной отдачи. В то же время, важно помнить, что прямые продажи, по своей сути, не о технологиях вообще. Прямые продажи – это бизнес отношений, где один человек предлагает товар другому человеку.

Многие компании прямых продаж в последние годы сделали большую ставку на Интернет-технологии, и не у всех это увенчалось успехом. Сложно предлагать товар исключительно по Интернету, минуя «изюминку» прямых продаж – личные встречи, презентации, мастер-классы. При этом многие дистрибьюторы не были готовы принять и понять новые инструменты.

Конечно, новые технологии в каком-то смысле являются залогом развития компании в глобальном масштабе и следовании тенденциям современного мира, но это не единственный способ развития. Здесь важным являются расширение географии и увеличение емкости существующих рынков. Важно использовать весь потенциал в каждой стране.

Еще один вариант роста – осваивание новых категорий товаров путем прямых продаж.

По материалам сайта http://directsellingnews.com/