6
Окт

Ассоциация прямых продаж России провела семинар по практическому применению Кодекса Этики

В Москве состоялся семинар по практическому применению положений Этического Кодекса Ассоциации прямых продаж в деятельности компаний-членов АПП.

В семинаре приняли участие представители 21 компании-члена АПП: Амвэй, Эйвон, СиЭль парфюм, Корал Клаб, Фберлик, Флоранж, Гербалайф, Джафра, Келен Дизайн, ЛР Рус, Мэри Кэй, Мирра, Моринда, Никкен, Ню Скин, Орифлэйм, ПМ Интернациональ, Тенториум, Тяньши, Таппервэр, Альянспринт.

Во вступительном слове Олег Подборонов, Ответственный секретарь АПП, сделал презентацию о деятельности Ассоциации прямых продаж и об основных положениях Этического кодекса.

Тамара Шокарева, Президент Ассоциации прямых продаж, подробно рассказала об индустрии прямых продаж, а так же об опыте применения экстратерритореального принципа действия Этического Кодекса Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж.

Анастасия Аннина, Старший руководитель отдела этики ведения бизнеса компании Гербалайф, выступила с презентацией об обучении дистрибьюторов компаний-членов АПП этическим нормам ведения бизнеса на примере компании Гербалайф.

В ходе последующего обсуждения представители компаний-членов АПП поделились практикой применения положений Этического Кодекса АПП в своих компаниях, а также опытом обучения дистрибьюторов этике ведения бизнеса.

Большой интерес вызвало выступление Дианы Сорк, Администратора Кодекса АПП, в котором она рассказала об опыте рассмотрения жалоб, а так же привела ряд примеров, с которыми ей приходилось сталкиваться, и дала рекомендации компаниям по улучшению работы с жалобами.

В заключительной части семинара был проведен круглый стол для работников финансовых отделов, где обсуждались вопросы, связанные с особенностями учета операций в компаниях прямых продаж.

По материалам сайта www.rdsa.ru