Международный журнал Direct Selling News и Ассоциация прямых продаж США объявили о старте кампании «90 дней прямых продаж» в поддержку глобальной индустрии, которая стартовала 17 сентября и продлится до 15 декабря 2014 года.
Цель этой 90-дневной кампании — рассказать всем о положительном воздействии прямых продаж на людей и экономику во всем мире. Как подчеркнул нынешний председатель DSA Трумэн Хант: «Давайте покажем миру, какая мы огромная движущая сила добра!»
Начиная 17 сентября, повсеместно публикуются истории успеха, профайлы компаний прямых продаж и другая интересная информация в онлайн и офлайн источниках, а также через социальные медиа. Организаторы акции призывают всех представителей компаний прямых продаж, а также всех людей, чью жизнь изменила эта индустрия, поделиться своей историей с друзьями и подписчиками, таким образом, отметив «90 дней прямых продаж».
Присоединяйтесь к нашей кампании!
По материалам сайта: http://directsellingnews.com/